Проверка расходования средств и достижения непосредственного результата реализации мероприятия муниципальной программы «Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи

Информация о принятых решениях и мерах по устранению нарушений, выявленных по результатам контрольного мероприятия «Проверка расходования средств и достижения непосредственного результата реализации мероприятия муниципальной программы «Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи» по пункту 1.1.1.1. мероприятия «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая проектно-изыскательские работы) за период 2018-2020 годы»

В соответствии с п. 2.2 плана работы на 2021 год специалистами Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края проведена проверка расходования средств и достижения непосредственного результата реализации мероприятия муниципальной программы «Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи» по пункту 1.1.1.1. мероприятия «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая проектно-изыскательские работы) за период 2018-2020 годы.

Объектами контрольного мероприятия являлись: департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края; МКУ города Сочи «Управление автомобильных дорог» (далее - МКУ г. Сочи УАД).

По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения действующего законодательства:

1. Нормативно-правовое регулирование вопросов использования бюджетных средств,  выделенных на финансирование дорожной деятельности,  не в полной мере соответствует действующему законодательству, в нарушение положений статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

2. Нарушения при ведении бюджетных смет, в нарушение положений статей 162, 221  Бюджетного кодекса РФ.

3. В нарушения требований статей 10, 13 Федерального закона № 402-ФЗ, статей 36, 332 Инструкции № 157н бюджетная (финансовая) отчетность МКУ г. Сочи УАД за 2019 год является недостоверной. Административная ответственность за нарушение требований к  составлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности установлена статьей 15.15.6 КоАП РФ.

4.Нарушения при обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком привело к неэффективному использованию бюджетных средств (ст. 34 БК), направленных на ремонт линейных объектов в части резервных средств на непредвиденные работы.

5. Нарушения при осуществлении муниципальных закупок. В нарушение условий муниципальных контрактов приняты заказчиком, оплачены платежными поручениями дополнительные виды и объемы работ не предусмотренные сметной документацией аукционов и не являющихся предметами аукционов.

6. В нарушение принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренным ст. 34 Бюджетного кодекса РФ, допущено длительное отвлечение бюджетных средств в дебиторскую задолженность.

Руководствуясь статьей 16 Решения Городского Собрания Сочи муниципального образования городского округа город-курорт Сочи Краснодарского края от 24.12.2020 № 75 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа город-курорт Сочи Краснодарского края» направлено представление с соответствующими предложениями по устранению выявленных нарушений.

Информация о проведенном контрольном мероприятии направлена в Городское Собрание муниципального образования городского округа город-курорт Сочи Краснодарского края, Главе муниципального образования городского округа город-курорт Сочи Краснодарского края, в прокуратуру города Сочи.