Проверка расходования средств и достижения непосредственного результата реализации мероприятия муниципальной программы «Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи»

Информация о принятых решениях и мерах по устранению нарушений, выявленных по результатам контрольного мероприятия  «Проверка расходования средств и достижения непосредственного результата реализации мероприятия муниципальной программы «Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи» по мероприятию 1.1.1.2. «Приобретение, изготовление, установка, ремонт и содержание элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения» за период 2018-2020 годы»

В соответствии с п. 2.6 плана работы на 2021 год специалистами Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края  проведена проверка расходования средств и достижения непосредственного результата реализации мероприятия муниципальной программы «Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи» по мероприятию 1.1.1.2. «Приобретение, изготовление, установка, ремонт и содержание элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения» за период 2018-2020 годы.

Объектами контрольного мероприятия являлись: департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края; МКУ города Сочи «Управление автомобильных дорог» (далее - МКУ г. Сочи УАД).

По результатам контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения действующего законодательства:

1. Нарушения при осуществлении муниципальных закупок. В нарушение условий муниципальных контрактов приняты заказчиком, оплачены платежными поручениями дополнительные виды и объемы работ не предусмотренные сметной документацией аукционов и не являющихся предметами аукционов; допущены изменения в перечень объектов на выполнение работ, являющимся неотъемлемой частью муниципального контракта в части адреса выполнения работ; допущено исключение  из сметной документации, подлежащей исполнению подрядчиками виды и объемы работ, предусмотренных техническим заданием, проектно-сметной и сметной документацией.

2. Нарушения при обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком привело к неэффективному использованию бюджетных средств (ст. 34 БК) в части резервных средств на непредвиденные работы.

3. В нарушение положений статей 9, 10 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 22 инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157 н, пункта 7 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» в бухгалтерском учете объекта проверки отсутствуют первичные учетные документы, подтверждающие факт хозяйственной жизни (договора принятия на хранение материальных ценностей) с последующим отражением в регистрах бухгалтерского учета материальных ценностей  после демонтажа (разборки) на соответствующих счетах бухгалтерского учета, в инвентарных  карточках.

4. В ходе исполнения мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи» в 2020 году по показателю «Установка пешеходных ограждений» программного мероприятия 1.1.1.2. «Приобретение, изготовление, установка, ремонт и содержание элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения» достижение непосредственного результата осуществлено не в полном объеме.

Руководствуясь статьей 16 Решения Городского Собрания Сочи муниципального образования городского округа город-курорт Сочи Краснодарского края от 24.12.2020 № 75 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа город-курорт Сочи Краснодарского края» направлено представление с соответствующими предложениями по устранению выявленных нарушений.

         Информация о проведенном контрольном мероприятии направлена в Городское Собрание муниципального образования городского округа город-курорт Сочи Краснодарского края, Главе муниципального образования городского округа город-курорт Сочи Краснодарского края, в прокуратуру города Сочи.